Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 7 июня 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает заявления от клиентов, имущество которых повреждено ураганным ветром

«Росгосстрах» в Нижегородской области ожидает обращения от клиентов компании, чьи дома пострадали из-за грозы и сильного ветра — непогода накрыла регион 3 июня, в пятницу. По словам директора Нижегородского филиала «Росгосстраха» Веры Ранчинской, особенно ураган разбушевался в Вознесенском районе: по оценкам специалистов «Росгосстраха», пострадало порядка 20 строений клиентов компании. «Росгосстрах» уже присвоил страховому событию статус «массового убытка». Это означает, что урегулирование страхового случая будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах» плучит самостоятельно.

«Мы не хотим, чтобы наши клиенты тратили свое время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам, — говорит руководитель регионального центра урегулирования убытков Нижегородского филиала «Росгосстраха» Галина Журавлева. — Людям надо как можно быстрее отремонтировать свои дома, и страховая выплата окажется кстати».

Галина Журавлева напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» также могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Или можно воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как рассказала Вера Ранчинская, агенты компании активно обзванивают своих клиентов, консультируя их по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты: «Такие телефонные звонки — еще и моральная поддержка: наши клиенты знают, что в трудную минуту «Росгосстрах» их в беде не оставит: мы ожидаем не менее 20 заявлений только из Вознесенского района».

Анализируя страховые случаи, произошедшие с жильем летом прошлого года, специалисты «Росгосстраха» выяснили, что что 75% заявлений на страховые выплаты поступило от владельцев загородной недвижимости. И чаще всего — 72% заявлений — были поданы по риску «сильный ветер». На втором месте по частоте обращений — пожары, на третьем — страховые случаи, связанные с паводками и повреждениями имущества водой. При этом Нижегородская область вошла в десятку регионов, жители которых чаще всего обращались за возмещением после страхового случая. В целом в 2021 году «Росгосстрах» ежедневно возмещал клиентам за утраченное или поврежденное жилье и имущество около 6,1 млн рублей.


  Все пресс-релизы за 7 июня 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз